Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Замена масла в редукторе заднего моста своими руками

Запись опубликована 7th Сентябрь 2014

Редуктор заднего моста является довольно сложной и важной частью устройства автомобиля – благодаря этому узлу машина приходит в движение. Задний мост устанавливается на тягах, которые соединяют корпус автомобиля с мостом, а на самом редукторе присутствует заливное отверстие, которое закручено пробкой. Так как редуктор во время эксплуатации автомобиля подвержен большим нагрузкам и большим температурам, то в него заливают трансмиссионное масло, а не моторное.

Замена масла в редукторе заднего моста своими руками

Признаки, говорящие о неисправности заднего моста могут быть следующие:

— характерный шум или свист во время нагрузки редуктора и без нее;
— стуки в области редуктора;
— масляные потеки, что говорит о негерметичности редуктора.

Перед сменой масла в редукторе заднего моста необходимо загнать машину на смотровую яму по требованиям техники безопасности. Чтобы избежать ожогов маслом, замена должна происходить на «холодную». Прежде необходимо слить старое изношенное масло в редукторе путем откручивания сливной пробки, которая находится снизу редуктора заднего моста.

Когда машина загнана на смотровую яму, для начала следует осмотреть редуктор на наличие каких-либо дефектов и потеков. Если дефектов не обнаружено, то следует производить замену трансмиссионного масла. Для замены необходимо отвернуть заливную пробку сверху моста шестигранником либо, в зависимости от пробки, рожковым ключом. Когда пробка откручена, производим заливку трансмиссионного масла.

Заливка масла осуществляется или каким-либо перекачивающим устройством или это можно сделать чистым шприцом (довольно долгая операция если производить такой способ заливки).

Ни в коем случае не следует начинать движение автомобиля, если слито трансмиссионное масло с редуктора заднего моста, это может привести к серьезным поломкам в его устройстве и проблемам в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Уровень масла должен быть выше среднего уровня, дабы главная ведомая шестерня всегда была в масле. Если уровень масла будет ниже установленного, это приведет к быстрому перегреву шестерней моста заднего редуктора и выводу из строя самого редуктора, что чревато большими последствиями.

После того, как масло залито в полном объеме, закручиваем заливную горловину редуктора заднего моста и проверяем работоспособность редуктора. Для этого нужно произвести движение автомобиля по ровному участку дороги и внимательно прислушаться – нет ли посторонних шумов или каких-либо стуков, говорящих о неисправности редуктора заднего моста.

Если стуки и характерные шумы, говорящие о неисправности редуктора отсутствуют, то можно с полной уверенностью сказать, что замена трансмиссионного масла прошла успешна, и что масло правильно подобрано в зависимости от устройства редуктора. В дальнейшей эксплуатации следует следить за потеками масла на узлах редуктора, так как это может привести к потере масла и недостаточно интенсивной смазке шестерен редуктора, что в дальнейшем приведет к перегреву редуктора заднего моста и его поломке.

За помощь в подготовке и публикации данного материала хочется поблагодарить компанию «Альтавто», которая, помимо прочего, предлагает запчасти для Jeep по лучшим ценам в Москве и Московской области.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся