Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Зачем нужен замок на рулевой вал?

Запись опубликована 12th Сентябрь 2016

Как подтверждают новейшие статистические данные, количество автомобильных угонов повышается из года в год. При этом от рук злоумышленников страдают не только легкодоступные отечественные автомобили, но и иномарки с более дорогими средствами защиты. Именно это вынуждает автовладельцев искать дополнительные варианты, которые помогут предотвратить угон.

Зачем нужен замок на рулевой вал?

Среди подобных приспособлений довольно популярным является сегодня замок на рулевой вал. Практический опыт его использования подтвердил, что устройство довольно эффективно справляется со своими задачами, что было доказано и специально проведенными тестами.

Хитроумное приспособление вынуждает взломщика повозиться, расходуя драгоценное время, что неумолимо приближает возможность поимки. Поэтому мало какому воришке хочется рисковать, разгадывая ребусы разработчиков: гораздо проще найти более беззащитное авто.

Ассортимент таких полезных приспособлений отличается богатым выбором и солидным числом модификаций. Однако, независимо от бренда, любое из них имеет общие достоинства, которые получает автовладелец, использующий такой замок.

Первым препятствием для взломщика является установка замка в довольно труднодоступном месте – на рулевом валу.

Если для автовладельца с ключом такая процедура не является проблемой, поскольку у него и времени для этого достаточно, и личная заинтересованность имеется, то для угонщика в подобной ситуации выявляются сплошные минусы. Помимо того, что запас его времени сводится к минимуму, ему еще и приходится сгибаться в три погибели, орудуя подручными инструментами, при этом опасливо оглядываясь по сторонам, что само по себе весьма нелегко.

К тому же для грубого взлома высоконадежного приспособления понадобится подходящий инструмент, а он вряд ли окажется в руках у того, кто спонтанно решил присвоить чужое авто.

Кроме того, наличие рулевого замка обнаруживается вором не сразу, и большинство поначалу уверено, что дело в применении стандартной блокировки. На то, чтобы понять, в чем подвох, тоже требуется определенное время, что явно не на руку угонщику, и способно нарушить его планы.

При этом конструкция устройства отличается простотой: в нее входят лишь муфта, состоящая из двух элементов, соединительные болты и стержень со скважиной для ключа. Вследствие того, что для изготовления замка используется прочная сталь, распилить его ножовкой не удастся, в то время как водителю понадобится всего лишь ключ.

Выбирая такое устройство, учитывайте конструкционные особенности кронштейнов и размер рулевого вала, поскольку в разных автомобилях его диаметр отличается.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся