Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Торможение

Запись опубликована 13th Апрель 2016

Торможение, один из основных маневров. Применяться он в какой-либо ситуации. Это может быть остановка или поворот, пробка, плохая дорого и так далее. Всегда нужно следить за стоп сигналами впереди едущего авто, так сказать контролировать дорожную обстановку.

Торможение

Так же желательно видеть на две машины вперед и предугадать причину торможения. Конечно, вместо остановки можно выполнить обгон тормозящего авто, если во время этого маневра никому не будет создано дискомфорта. Тормозной путь зависит от времени реакции, состояния тормозной системы и качества дорожного покрытия. Многие ДТП происходят по той причине, что водитель может долго думать о начале торможении.

Ну, о том, как нужно тормозить говорить не нужно, просто плавно наживать на педаль тормоза. Так же можно тормозить без нажатия педали сцепления, преимущества такого торможения:

1. За счет подключения двигателя, торможение более эффективное;

2. Идет меньшая нагрузка на тормозную систему;

3. Практически исключен перегрев тормозов;

4. Маловероятна блокировка колес, а это отсутствие возможности заноса;

Безопаснее тормозить без выжима сцепления, применять его можно в любых условиях на дороге. Часто в фильмах показывают экстренное торможение с выжимом сцепления, но на самом деле, оно делается без выжима.

Так же нужно научится импульсивному торможению, лишним это не будет.Выделяется три разновидности этого способа: прерывистое, с пониженным и повышенным усилием.

Прерывистое торможение является наиболее популярным, используется чаще всего. Представляет собой несколько коротких нажатий на педаль тормоза.

С повышенным усилием используется на покрытие с плохим сцеплением с колесами. Первое нажатие должно быть коротким и несильным. Но со временем нужно увеличить продолжительность нажатия и силу торможения.

С понижением усилием используется на хорошем дорожном покрытии, на котором сцепление с трассой высокое, где имеется возможность ехать на большой скорости. Первое нажатие на педаль длительное с небольшой силой нажатия, обеспечивающее максимальную степень замедления автомобиля. После этого кратковременные нажатия, которые являются подтормаживанием.

Во время торможения важно избежать блокировки колес, так как машина может уйти в занос. Если это произошло, то нужно ослабить давление на тормоза, конечно, если это не критическое торможение для избегания ДТП. Всегда нужно следить по зеркалам за окружающей обстановкой.

За помощь в подготовке и публикации данного материала хочется поблагодарить компанию «Ключавто», которая является официальным дилером mitsubishi России. Более подробную информацию можно получить, перейдя по вышеуказанной ссылке.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся