Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Запись опубликована 4th Ноябрь 2017

Модель третьего поколения неновая, она продается уже шесть лет, и в последние годы локомотивом тянет продажи японской марки в России. В чем секрет ее рыночного долголетия и стабильной популярности – в этом мы решили разобраться.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

И взяли на тест кроссовер в максимальной комплектации — Special Edition Exclusive, купить его можно здесь http://suzuki-krasnoyarsk.ru/.

Это машина лимитированной серии, в качестве внешних знаков отличия она имеет серебристые рейлинги на крыше, боковые декоративные накладки на капоте и фальшрадиаторную решетку нового дизайна. Плюс легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, чехол запаски сзади и хромированные трубы вдоль порогов.

На мой лично взгляд, Grand Vitara отличается уже устаревшим японским дизайном, и от того выглядит почти что брутальным и утилитарным. Особенно в таком обвесе.

То же самое и в интерьере. Жесткий темный пластик, вертикально расположенная центральная консоль, шкалы приборов в «колодцах» — классическая минималистская сдержанность, что родом еще из девяностых. Маленькие экранчики магнитолы и климатической системы с простой графикой и двухцветные, информационный дисплей, интегрированный в приборную панель, — тоже.

Все под рукой, все интуитивно понятно. Много практичных полочек, емкостей и ниш для вещей и мелочей. А задний ряд сидений легко складывается, увеличивая объем багажного отделения аж в три раза. Вот эта утилитарность и подкупает – для дачно-семейного отдыха, а также поездок для занятий спортом и туризма Grand Vitara вполне подходит.

Я припоминаю, что в какой-то продолжительный момент времени модель предлагали у нас с мотором 1,6 л. И она явно не пошла. 105-сил ее мотора не хватало для машины массой почти полторы тонны. Сейчас предлагается два силовых агрегата – объемом 2 и 2,4 литра. Наш вариант – «старший», 169-сильный. Мотор запускается без ключа, но и не с кнопки, очередное архаичное, но простое решение. Коробка – 4-ступенчатый автомат, без функции ручного переключения передач.

Но вот в чем прелесть этого автомобиля – машина с интегрированной рамой, достаточно высокая и жесткая, едет по асфальту очень прилично. Без замашек грузовика, без валкости внедорожника в поворотах. С почти легковой динамикой и управляемостью. Слегка расслабившись от этого ощущения легкости, я было даже начал неосторожно налетать на заметные дорожные неровности, брусчатку или рельсы, и заметил такую особенность.

Машина жестко отрабатывает их, тут сказывается, видимо, и 18-й диаметр дисков (внедорожнику бы наоборот диски поменьше, а профиль резины — потолще). Но удар как бы теряется по пути: ты его слышишь, ощущаешь вестибуляром, но в зубы не отдает. Объясняется это удачными настройками независимой подвески. И хорошими сиденьями, кстати.

Еще один фокус этой машины – кроссовер сохранил систему полного привода, присущую внедорожникам. Трехрежимную, с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. По умолчанию машина имеет постоянный полный привод, но при повороте селектора на центральной консоли в положение 4H Lock жестко блокируется дифференциал. А в режиме 4L Lock включается понижающая передача в раздаточной коробке.

Помимо этого для нашей специальной версии SE Exclusive доступны электронные системы помощи при подъеме и спуске (соответственно, Hill Hold и Hill Descent Control). В сочетании с 20-сантиметровым дорожным просветом и большими углами съезда и въезда все это вооружение позволяет чувствовать себя уверенно на умеренном бездорожье. Большинство более новых кроссоверов на такое уже не способны.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся