Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Сравнение ГБО 4 и 5 поколений

Запись опубликована 29th Сентябрь 2016

ГБО 4 поколения предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.

Сравнение ГБО 4 и 5 поколений

Системы ГБО 4 называют фазированным распределенным впрыском. Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.

Четвертое поколение (представленное, например, вот здесь) характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр, т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер.

Важным плюсом ГБО 4 является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое, по окончании газа или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

ГБО 5 поколения предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. ГБО 5 называют LPI (Liquid Petroleumgas Injection) или «Жидкий фазированный распределенный впрыск».

В отличии от четвертого поколения, здесь газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.

ГБО 5 используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр, т. е. полностью аналогично бензиновой системе.

К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель.

К недостаткам системы можно отнести ее высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечеркивают все ее преимущества в условиях эксплуатации в странах СНГ.

 





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся