Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Переводим автомобиль на сжатый газ

Запись опубликована 14th Ноябрь 2017

Стоимость жидкого топлива имеет свойство расти каждый год в наших реалиях. Если нужно радикально снизить транспортные издержки, разумно своевременно купить и эксплуатировать специализированное газобаллонное оборудование, заправляемое пропан-бутановой смесью.

Переводим автомобиль на сжатый газ

Основным компонентом данного вида ГБО выступают баллоны класса СПГ1, которые принято изготавливать из особо прочной стали в виде цилиндров. Такой дизайн позволяет куда эффективнее распределять высокое давление пропан-бутановой смеси, которое может доходить до 200 атмосфер, по всем внутренним стенкам баллона, толщина которого в лучших моделях превышает показатель 5 мм! А подробно про установку гбо в Запорожье, цены и сроки можно узнать, перейдя по ссылке.

Но с увеличением толщины стенок радикально увеличивается и вес баллона. Все это негативным образом влияет на приемистость транспортного средства. В этом случае имеется альтернативное решение – перевод транспортного средства на металлопластиковые баллоны, которые при своей высокой прочности весят на несколько порядков меньше.

Обязательно нужно выбирать правильный редуктор, который напрямую отвечает за снижение высокого давления пропан-бутановой смеси до нормального или атмосферного уровня. Для пропан-бутановой смеси предпочтительно брать двухступенчатые модели редукторов, способные разогреваться за счет небольшой смесительной камеры, в которую непрерывно поступает горячий теплоноситель из ДВС.

Но что касается легковых автомобилей, работающих под относительно небольшой нагрузкой, то вполне допустимо выбирать одноступенчатые редукторы, которые и стоят дешевле и способны обеспечивать подачу пропан-бутановой смеси в объеме до 9 м3/час! Для грузовых автомобилей или автобусов подбираются редукторы мощностью до 27 м3/час.

Пробег любого автотранспортного средства, заправленного пропан-бутановой смесью, вызывает к себе уважение. Скажем, если на автомобиль со средним литражом установить баллон, в который вмещается до 20 м3 вышеуказанного газа, то в реальных городских условиях пробег будет составлять не менее 220 км.

Безопасность водителя и пассажиров поддерживается на самом высоком уровне, поскольку пропан-бутановая смесь, в отличие от бензина, относится к четвертой группе в плане безопасности пользования. Другими словами, если в результате ДТП ГБО разгерметизируется, то газ мгновенно улетучивается в атмосферу.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся