Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Открытие своего автосервиса

Запись опубликована 10th Март 2015

Открытие автосервиса – это всегда прибыльно и актуально. Затратив некоторые средства на его открытие, вы быстро сможете окупить это. Для начала очень важен бизнес-план, в котором будет рассчитано все до малейшей мелочи: где найти помещение, плата за его аренду, закупка необходимого оборудования, где оно стоит дешевле, но не уступает по качеству, расчет заработной платы каждому работнику, оплата коммунальных услуг и многое другое.

Открытие своего автосервиса

Также всегда должны быть рассчитаны средства на непредвиденные расходы. Конечно, вы должны определиться, какую услугу вы будете предоставлять водителям: шиномонтаж, автомойка и тому подобное. Обязательно нужно получить одобрение вашей идеи с местными властями.

Нужно подобрать такое место, куда бы легко можно было попасть, не заезжая в какие-либо дворы. Очень важна вывеска на предприятии: только с одного взгляда должно быть понятно, что вы серьезная организация. Она должна завлекать клиентов.

В зависимости от того, каков ваш стартовый капитал, вы должны выбрать, будете вы строить предприятие «с нуля» или же арендуете. Конечно, у каждого способа свои плюсы. В помещении идеальным вариантом будет Г-образная планировка. На таком участке пространства следует поставить максимальное количество оборудования, однако, чтобы все это было удобно и отвечало требованиям безопасности.

От качества оборудования, такого как Автомобильные подъемники зависит репутация и производительность автосервиса. Лучше покупать первокачественное оборудование, например, на m-master.com.ua, чтобы потом с ним не было проблем. Также надо позаботиться о работниках, в особенности об их рабочей одежде.

К основному делу, непосредственно к автосервису, можно добавлять различные мелкие услуги: пока клиенты ждут окончания ремонта автомобиля, можно поставить телевизор в зале ожидания, угостить чашкой горячего кофе и так далее. Все зависит от вашей фантазии.

Вы и ваши работники должны придерживаться вежливого отношения к посетителям, учитывать все их пожелания, ведь это повысит репутацию вашего заведения, а клиенты будут рассказывать о замечательном сервисе своим знакомым.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся