Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Описание автомобильной марки УАЗ

Запись опубликована 29th Январь 2017

История УАЗа начинается с 1941 года после эвакуации на берега Волги московского ЗИС. Сначала это было просто сборочное производство для грузовиков ЗИС-5. В 1943 принимается решение о возведении полноценного автомобильного завода. Для этого за р. Свияга было выделено 2000 га под жилищное и промышленное строительство, начата постройка ТЭЦ.

Описание автомобильной марки УАЗ

Модельный ряд 1940-70-х годов

Первым грузовиком, самостоятельно спроектированным и построенным специалистами ульяновского филиала автозавода ЗИС в 1944 году, стал УльЗИС-253. Эта 3.5-тонная дизельная грузовая машина по характеристикам соответствовала американскому «Студебекеру», но в серию не пошла. Вместо него был освоен выпуск ГАЗ-АА, затем, уже в 50-х годах, практически не отличающегося от него ГАЗ-ММ, а также внедорожника ГАЗ-69.

Опытные образцы «УАЗ» начали собираться в 1955 году. Это были малотоннажные ТС повышенной проходимости. С середины 1960 годов в серию был запущен заднеприводный фургон УАЗ-451 и его модификации — грузовые и санитарные автомобили. В 1966 году в серию был запущен уже полноприводный фургон УАЗ-452, получивший на международной выставке сельхозтехники в Москве золотую медаль.

Знаковое для ульяновского автозавода событие произошло в 1972 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ-469 – внедорожник, через некоторое время полностью сменивший устаревшие к тому времени ГАЗ-69. Он выпускался до 1985 года с двигателем 72 л. с., четырехступенчатой коробкой, синхронизаторы в которой имелись только на 3-й и 4-й передачах, двухступенчатым демультипликатором (раздаточной коробкой).

Современная линейка автомобилей УАЗВ настоящее время автозавод выпускает несколько осовремененный УАЗ-469 под названием «УАЗ Хантер».

Рестайлинговая модель имеет следующие отличия:

● более удобный руль, сиденья с регулировками, обитые ковролином двери, велюровые коврики;
● наличие одометра, сигнальных датчиков, современного ЖК-дисплея с информацией о пробеге;
● 2.7-литровый 118-сильный двигатель.

Еще одна современная модель ульяновского автозавода – «УАЗ Патриот». По уровню комфорта это уже далеко не военная машина. Об этом говорит современная отделка салона, приборная панель, изготовленная из качественного пластика. Даже два топливных бака – последнее, что говорило о военных «предках» автомобиля, в последней рестайлинговой версии «Патриота» конструкторы заменили одним.

В целом последние годы работы ульяновского автозавода показали, что предприятие развивается. Об этом говорят неплохие продажи новых автомобилей, частый рестайлинг внедорожников, модельной линейки коммерческого и спецтранспорта.

 





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся