Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Обзор Volkswagen Amarok Canyon

Запись опубликована 23rd Ноябрь 2017

Главные особенности:

Обзор Volkswagen Amarok Canyon

  1. Оригинальное оформление экстерьера и интерьера.
  2. Цвет кузова белый или терракотовый.
  3. Легкосплавные колесные диски Roca с «зубастыми» шинами для всех типов покрытий All-Terrain размерностью 245/70 R17.
  4. Оснащение на уровне топовой комплектации Highline.

Тип привода:

  1. Подключаемый полный с демультиприкатором с 6-ступенчатой АКП.
  2. Постоянный полный привод с дифференциалом Torsen с 8-скоростной АКП Tiptronic.

Подвеска:

  1. Comfort.
  2. Duty Suspension.

Дизельные моторы:

  1. 2.0 TDI (140 л. с.).
  2. 2.0 BiTDI (180 л. с.).

Для Volkswagen Amarok Canyon https://arena-cars.ru/catalog/volkswagen/amarok предложены два цвета кузова – белый и терракотовый. Именно в последнем варианте это пикап выглядит наиболее эксклюзивно, и, словно оправдывая свое название, он сразу вызвал воспоминания о красно-коричневой глинистой почве Гранд-Каньона в Аризоне. Помимо того что пикапы являются культовыми машинами как раз в США, так это еще и страна автоматических трансмиссий. И данный экземпляр Amarok Canyon должен показать, как «автомат» прижился на этой машине и сработался с самым мощным битурбированным дизельным мотором.

Эксклюзивный вариант

Изначально предназначенные для выполнения самых что ни на есть утилитарных функций, а именно – для перевозки объемного грязного груза, пикапы завоевали огромную популярность среди покорителей настоящего бездорожья, а для части людей стали средством самовыражения. Крепкая конструкция с мощной рамой, неразрезным задним мостом на рессорах делают такие авто максимально выносливыми при самой напряженной эксплуатации. А полный привод и огромный дорожный просвет наделяют их отличными вездеходными качествами.

Для кого-то здоровенный пикап превращается в обычный автомобиль: не всегда практичный (обычный багажник внедорожника удобнее, чем металлический кузов не всегда просторного авто – при таких размерах на втором ряду зачастую не очень много места), не всегда удобного (огромную махину порой нелегко запарковать в городе). Но огромный выбор аксессуаров позволяет устранить часть этих неудобств и придать пикапу индивидуальность. Именно тем, для кого пикап – это стиль жизни, в первую очередь и предназначена версия Amarok Canyon.Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon

В длинный и широкий кузов становится европалета (между арок) как вдоль, так и поперек. Есть четыре петли для крепления страховочных строп. За доплату пол и стенки кузова можно укрыть пластиком. В списке дополнительных аксессуаров также крышка-роллета или кунг с окнами

Мимо него сложно пройти и не обернуться. Ведь в глаза сразу бросается терракотовый цвет кузова и вставка в переднем бампере, затемненные задние фонари, а также черные элементы – задний бампер, дуги в кузове, дверные ручки и нижняя часть корпусов боковых зеркал, деколи на колесных арках и дверях (могут быть матовые или глянцевые, как задний бампер). Усилить эффект может опционная «люстра» с четырьмя прожекторами дальнего света на крышу.

Салон «Каньона» выделяется вставкой на центральной консоли более светлого оттенка, двухцветными сиденьями, отделкой вокруг дефлекторов обдува и кантов ремней безопасности, строчкой на руле, манжете рычага коробки передач и креслах в цвет кузова

Спортивные кресла хороши не только на вид. Вваливаться на такой махине в крутые повороты – удовольствие сомнительное. А вот при поперечной болтанке на бездорожье боковая поддержка здорово помогает

Сидеть на втором ряду приходится со слишком прямой спиной. Удобная косая ручка помогает при посадке, но и в движении за нее удобно держаться

В ногах задних пассажиров есть пара подстаканников. Чтобы они не мешали среднему пассажиру или не были отломаны, их можно сложить

Колеса на «Каньоне» тоже особенные – блестящие легкосплавные диски Roca обуты в «зубастые» высокопрофильные шины All-Terrain для всех типов дорог. Правда, с ними и дорожный просвет пикапа увеличился с 249 до 265 мм. С одной стороны, это делает автомобиль еще более монументальным, с другой – взбираться в салон без дополнительных подножек высоко. Зато обзор порой открывается поверх крыш иных джипов. Впрочем, маневрирование может быть затруднено только в очень ограниченных местах и вызвано лишь габаритами самой машины и большим диаметром разворота почти в 13 метров.

Камера заднего вида не только позволяет увидеть «потерявшиеся» за кузовом легковушки, но и отображает траекторные и габаритные линии. Причем вариант подачи этой информации можно выбирать

Для подключения внешнего оборудования в кузове предусмотрели розетку. Правда, штекер должен быть «под прикуриватель»

И тут неоценимую помощь оказывают парктроники в обоих бамперах и камера заднего вида. Ведь оснащение «Каньона» соответствует самой дорогой комплектации Highline. Поэтому и больший комфорт обеспечивают раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений и электрические приводы стекол всех дверей и наружных зеркал. Уже появилась опция, позволяющая сложить их, просто нажав на кнопку, ведь при ширине под два метра пикап практически полностью занимает парковочное место. И только на руле нет кнопок управления аудиосистемой, мобильным телефоном и многофункциональным дисплеем.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся