Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Несколько поколений Лады Калины

Запись опубликована 22nd Январь 2017

В России выпускается довольно большое количество различных автомобилей. АвтоВАЗ представляет среди них еще одну модель под названием Лада Калина. Этой машине не страшны ни морозы, ни снежные преграды.

 

Несколько поколений Лады Калины

Разрабатывать данную модель автомобиля начали еще в далеком 1993 году, но впервые автомобиль Лада Калина вышла «в свет» только спустя 11 лет. И с тех пор тольяттинский производитель произвел целое семейство данного автомобиля, которое стало известным для всех россиян.

Самым первым прототипом представили седан, он вышел 18 ноября 2004 года. Следом за седаном, уже в 2006 году, вышел хэтчбек, а через год после него на свет появился и универсал. Все эти три типа кузова пользуются огромным успехом среди автолюбителей России.

Впервые шестнадцатиклапанная Лада Калина вышла в 2007 году. В тот же год на автомобиле появилась антиблокировочная система и возможность установить электроусилители руля.

Второе поколение Лады Калины выпускается в двух самых распространенных типах кузова из трех – универсал и хэтчбек. В хэтче, по сравнению со старой моделью, изменилось практически все, неизменными остались только двери и крыша. На переднем бампере появился новый воздухозаборник, он больше прежнего. Фонари заднего хода немного больше сдвинули на крыло.

У «Калины» второго поколения увеличилась жесткость кузова, плюс его еще оцинковали на 38%. Благодаря этому безопасность автомобиля увеличилась. По словам экспертов, стало намного легче парковать автомобили задним ходом. В целях безопасности в машину была установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Среди недостатков автомобиля можно отметить то, что задние сиденья не имеют подголовников и стекла на задних дверях не опускаются до конца, а только лишь всего до половины. Но значительным плюсом является редко требующийся ремонт электроусилителей руля и вообще крепкая конструкция авто.

Но есть один самый главный минус, из-за которого поступали жалобы в компанию АвтоВАЗ, даже хотели из-за этого изменять конструкцию автомобиля. Возле переднего колеса имеется отверстие, в которое могут пролезать кошки, собственно так они и делают. В зимнее время, когда холодно, кошки через это отверстие пролезают в моторный отсек и там греются, во время запуска двигателя они получают травмы, могут попасть под ремень газораспределительного механизма, что может наносить ущерб не только самим кошкам, но и автомобилю.

Среди достоинств стоит отметить, что вместительность багажника для авто такого класса достаточно вместителен. Расход бензина на сто километров составляет всего 5-6 литров, что, несомненно, говорит об экономичности данного автомобиля.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся