Внимание! Вы используете устаревший браузер.

На этих немцах Вам стоит прокатиться

Запись опубликована 20th Ноябрь 2017

BMW M3 (2002-2006)

Последнее спортивное купе BMW

Если вы с друзьями решите разработать BMW M3 «с нуля», примените все свое воображение и не будете ограничивать полет своей фантазии, то, без сомнений, у вас получится то же самое, что и у инженеров BMW в 2005 году, — M CSL.

Mercedes-Benz SL65 AMG

Углеводородное волокно и панели из стекловолокна облегчили машину на 109 кг – до 1385 кг. Под капот поставили 3,2-литровый однорядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. при 7.900 об./мин. и 1.214 Нм. Как и на М5, на М3 установили перепрограммированную 7-ступепнчатую коробку передач (SMG) с системой Drivelogic (функция переключения скоростей вручную).

Быстрота переключений этой КПП поражает – 0.08 секунды. К этому еще нужно добавить более широкую расстановку передних колес, по особому настроенную подвеску и супертормоза. На тормозной путь – от 100 до 0 км/ч – М3 уходит всего 9 метров – меньше, чем требуется полузащитнику НФЛ, если бы он бегать со скоростью 100 км в час. Интерьер машины спартанский, с ковшеобразными сидениями из стекловолокна, с магнитолой и кондиционером – вот и все видимые опции. Кстати, переспросите продавца про кондей, а то в базе его может не оказаться.

Mercedes-Benz SL65 AMG (2005 — )

Ничто не популярно так, как излишество.

Это просто Геркулесы! Мощность – 604 л.с. при 5.500 об./мин. Крутящий момент впечатляет не меньше – 1.003 Нм при 2.000 об./мин. Размер задних колес – 285/30R19. 400 метров? За 11,9 секунды с конечной скоростью 198 км/ч. Прочитайте все сначала. Мы подождем. Затем сравните с Corvette Z06 2006 года, который проезжал 400 метров за 11,7 секунды, развивая на финише скорость 202 км/ч. А mercedes gls купить можно на сайте официального дилера компании Лукойл.

Ну конечно, Corvette быстрее. Но нужно учитывать то, что Corvette – необычная Corvetty, а этот Mercedes – роскошный кабриолет весом более 2 тонн. Вот что происходит с Mercedes SL V12, если отдать его в руки AMG. Подвеска была доработана, у SL65появилась система Active Body Control AMG, которая следит за тем, чтобы автомобиль всегда стоял параллельно дороге и не кренился в поворотах.

Тормозную систему оснастили 15-дюймовыми дисковыми тормозами с двумя суппортами на каждом. В остальном SL65 AMG ничем не отличается от обычных родстеров Mercedes. У этого автомобиля есть еще одна изюминка: он лучше, но дороже, чем Mercedes SL600, который без турбины имеет 510 лошадей. Вам выбирать, господин Геркулес! И не забудьте взять с собой врача-кардиолога.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся