Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Камера заднего вида

Запись опубликована 29th Сентябрь 2016

Огромное количество различных «досадных недоразумений» происходит при попытке парковки во дворе среди соседских машин и на тесной стоянке у офиса, то есть при включении задней передачи и езде задним ходом.

Камера заднего вида

Действительно, из-за мертвой зоны в задней части автомобиля, водитель просто не замечает определенное пространство позади, наезжая на торчащие обрезки арматуры, цепляя различные заборчики. Из-за отсутствия полноценной возможности адекватно оценить расстояние до стоящей рядом машины, очень часто происходят мелкие неприятные ДТП.

Именно для таких случаев была разработана камера заднего вида. Всем известно, что ее прототипом стал видеорегистратор, который вешался на лобовое стекло там, где расположено салонное зеркало заднего вида. Затем на многих иномарках, например, Киа, Мазда, Ниссан, Рено, Тойота, Форд, началась поголовная установка штатных парковочных систем, имеющих название парктроник.

Их подключение заметно облегчило парковку и выезд задним ходом, поскольку в машине ставится монитор, который демонстрирует видео на экране, где также показывается рамка и схема парковки, чтобы водитель смог определить примерное расстояние до препятствия.

Однако, этого оказалось недостаточно и логичным завершением эпопеи стала беспроводная камера заднего вида, устанавливаемая опционально и работающая точно так же, как обычный регистратор, только захватывая все происходящее позади авто.

Если ваш автомобиль нуждается в подобных гаджетах, вы прочли множество отзывов, вас устраивает цена и вы хотите купить подобное устройство, в торговых каталогах товаров и услуг, в котором найдется все. В разделе автомобильной видео съемки и навигации вам может попасться автомагнитола din 1 или din 2 – это не ошибка, а целая система, в которую входит не только магнитола и устройства вывода звука, а и GPS навигатор, большой сенсорный дисплей, устройство для вывода картинки с камеры заднего вида и еще много чего интересного.

Полезные советы при выборе камеры

Выбирая камеру заднего вида, нередки случаи проблем с огромным количеством их разновидностей, что значительно усложняет и замедляет поиски. Поэтому нужно знать некоторые нюансы выбора, чтобы избежать всех возможных подводных камней.

Первым делом следует понять общий принцип выбора угла обзора камеры. По сути, чем он меньше, тем дальность прорисовки деталей выше. Однако, этого недостаточно, особенно для внедорожников. В таком случае, вам понадобится камера с углом обзора в сто восемьдесят градусов с, так называемым, объективом «рыбий глаз». Он позволяет прекрасно парковать любой автомобиль в сложных городских условиях и дает отличный обзор задних боковых габаритов.

Выезд с парковочного места задом становится детской забавой. Если ставить камеры с углом обзора с меньшим градусом, учтите, что они больше подходят для слежения за фаркопом, чтобы облегчить зацепление и отцепление прицепа.

Конкретный угол обзора и выбор камеры зависит только от вашего ежедневного режима поездок. В целом, в большинстве случаев советуется брать устройства с обзором от 160 до 170 градусов, поскольку они в наименьшей степени искажают пропорции изображения и дают наиболее четкую картинку деталей кузова.

Далее необходимо определиться с типом объектива, при этом стоит учитывать, что более дорогие камеры могут снабжаться сменными объективами, что значительно упрощает жизнь водителю. Однако, основным параметром для отечественных автолюбителей остается надежность, защита от влаги и пыли.

После этого нужно будет сделать выбор в пользу одной из матриц в камерах заднего вида. Существует всего две: CMOS и CCD. Вторая стоит дороже, но это именно тот случай, когда от стоимости товара зависит четкость картинки. У первого вида прорисовка деталей намного хуже и не такая масштабная, поэтому при слабом освещении изображение все будет просто сливаться в один большой и непонятный пиксель.

В завершение, стоит упомянуть освещенность. Здесь все довольно просто – данный параметр измеряется в люксах и чем он меньше, тем лучше, поэтому выбирайте минимальную степень, например, 0.01 lux.

Популярный салон проката микроавтобусов в Минске предлагает свои услуги для решения ваших задач, подробнее по ссылке.

 





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся