Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Как автосалоны используют CRM?

Запись опубликована 1st Апрель 2016

В последние годы появилось множество программ, которые способствуют развитию бизнеса. Ярким примером является CRM система, которая может использоваться и для управления автосалоном.

Как автосалоны используют CRM?

Здесь можно хранить детальную информацию о поставщиках, автомобилях и их технических характеристиках, клиентах и т.д. Это позволяет значительно сократить время обработки каждой заявки, предоставлять актуальные данные покупателям и быстро реагировать на рыночные изменения.

Возможности CRM-системы для автосалона

CRM-система для автосалона включает в себя ряд функций, в списке которых можно выделить:

– единую базу для клиентов;
– управление продажами;
– каталог автомобилей и т.д.

При помощи CRM-системы можно хранить и сортировать информацию о существующих и потенциальных клиентах автосалона (историю их визитов, тест-драйвы, консультации). Это позволяет проанализировать предпочтения потребителей и эффективно использовать полученные данные в рекламных целях, увеличив вероятность продажи в несколько раз.

Чем крупнее автосалон, тем больше информации, с которой ежедневно должен работать менеджер. Система позволяет организовать рабочие листы, фиксировать звонки, встречи, условия продажи, скидки и т.д. Более того, CRM дает возможность формировать и выставлять счета и вести расчеты с потребителями.

Бесплатная CRM также позволяет организовать каталог автомобилей, внести все технические характеристики, указать VIN-номера, комплектацию и цены. Так будет значительно проще отслеживать сервисную историю машины.

Помимо этого, CRM-система позволяет организовать документооборот, анализировать эффективность работы компании, проводить рекламные акции и т.д.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся