Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Hyundai Solaris и его двигатель

Запись опубликована 9th Декабрь 2016

Он настолько популярен, что можно ненароком заплутать на автомобильной стоянке в поисках своего «железного коня». Прохожие узнают его на улицах, профессиональные автоугонщики караулят подходящий момент, чтобы через мгновение насладиться прекрасно выполненной работой. Из-за какого автомобиля может быть столько шума?

Hyundai Solaris и его двигатель

Речь идет о корейской автомобильной марке Hyundai и ее модели Solaris. Несмотря на свою принадлежность южнокорейскому бренду, производят Solaris все-таки в России, если быть географически точным, то в Санкт-Петербурге. Кстати, этот завод стал шестым по счету автомобильным концерном, построенным за рубежом корейцами.

До Санкт-Петербурга заводы были построены в США, Китае, Чехии, Турции и огромной по населению Индии. На этом же заводе собирают побратима Solaris — автомобиль Kia Rio. И как настоящие побратимы они возглавили список самых угоняемых автомобилей в Москве 2014 года.

Но хватит уже о бренде и заводах, пора поговорить об автомобиле. Hyundai Solaris заменил в 2011 году Hyundai Accent. И между прочем, во многих странах, кроме России и Южной Кореи, модель не поменяла своего названия и по-прежнему носит название Hyundai Accent, а в Китае и Индии – Hyundai Verna.

Но мы же сюда пришли не о названиях поговорить в конце концов. Говоря об устройстве, нужно сказать об агрегате Solaris, о котором идет много споров «за» и «против». Речь пойдет о двигателе G4FC/G4FA семейства Gamma.

Если раньше Hyundai использовала двигатели от Mitsubishi, то Gamma, разработанная в 2006 году, не отличается столь высоким доверием. В чем отличие G4FC и G4FA? В рабочем объеме двигателя. Если у первого он составляет 1,6 литра, то у второго всего 1,4 литра.

Оба двигателя неприхотливы и достаточно экономичны. Но не бывает все хорошо с автомобилем по такой цене. За счет алюминиевого сплава блока цилиндров двигателя он становится легче, а значит динамика повышается, но, к сожалению, он является в прямом смысле одноразовым. Если цилиндро-поршневая группа стерлась, то блок цилиндр можно смело относить на помойку, а потом садиться у окна и смотреть на свой автомобиль с «вырванным сердцем».

Именно так официально утверждают представители Hyundai. На самом деле проблема есть, но «вылечить» такой двигатель еще можно, правда специалистов, которые это сделать умеют, как говорится, днем с огнем не сыщешь. Помимо проблем с двигателем, водитель испытывает еще и шум при его работе, непривычный для многих других автомобилей, что объясняется конструктивной особенностью газораспределительного механизма, отвечающего за своевременное открытие и закрытие клапанов в нем. Проблема кроется в отсутствии гидрокопенсаторов, автоматически регулирующих тепловой зазор.

Несмотря на проблемы с двигателем данный автомобиль пользуется весьма большим спросом, ведь если эта проблема и коснется данного автомобиля, то очень не скоро, а пока, можно наслаждаться всеми качествами, за которые вы его и приобрели.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся