Внимание! Вы используете устаревший браузер.

ГАЗ-М20 — классика и современники

Запись опубликована 29th Апрель 2016

В первом мирном 1946-м из ворот Горьковского завода выехали первые Победы. Это был совсем новый, революционный по сравнению с предвоенной «эмкой» автомобиль. Теперь Победу называют легендарной и культовой. Она — один из главных символов состоятельности советского автопрома и, как принято считать, выдающийся не только для СССР автомобиль.

Нынешний юбилей — лишний повод взглянуть на Победу максимально беспристрастно, сравнить ее с европейскими аналогами второй половины 1940-х и оценить, насколько ГАЗ-М20 был Победой…

ГАЗ-М20 на фоне эпохи: а была ли Победа?ГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современники

ГАЗ-М20 на фоне эпохи: а была ли Победа?ГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современникиГАЗ-М20 - классика и современники 





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся