Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Ауди показала новый спорткар R8

Запись опубликована 2nd Май 2016

Ауди показала новый спорткар R8Audi R8 V10 ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 с, а R8 V10 plus — за 3,2 с. Максимальная скорость составляет соответственно 323 и 330 км/ч

Узнаете в новейшем Audi R8 оригинальную среднемоторную машину образца 2006 года? Это потому, что перед нами не совершенно новая модель, а продукт глубокой модернизации первого суперкара от «четырех колец». Впрочем, алюминиевый кузов стал на 10 кг легче (теперь 200 кг) и примерно на 40% жестче, силовой агрегат усовершенствован, а салон — совершенно иной, с полностью переосмысленной эргономикой. Скажите людям из Audi, что их машина не нова.

Ауди показала новый спорткар R8Из углепластика — моторный щит, центральный тоннель и некоторые аэродинамические элементы. Тормозные диски, к слову, могут быть углерод-керамическими

Audi R8 второго поколения стал чуть короче, шире и ниже (4,42×1,94×1,24 м) при неизменной колесной базе (2,65 м), но главное, что сухая масса машины снизилась приблизительно на полцентнера — до 1454 кг у облегченной версии R8 V10 plus. Кстати, о моторе V8 пока не слышно. Audi R8 дебютирует с модернизированным атмосферным двигателем V10 5.2, у которого появились комбинированный впрыск (непосредственный и распределенный) и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. Отдача — 540 л.с. и 540 Нм или 610 л.с. и 560 Нм в исполнении plus.

Ауди показала новый спорткар R8В этом году можно будет заказать полностью электрический Audi R8. Такая машина оснащена двумя задними электромоторами (суммарно 462 л.с. и 920 Нм) и T-образной литий-ионной батарей емкостью 92 кВт-ч. С нуля до 100 км/ч такой R8 разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость — 210 или 250 км/ч. Запас хода равен 450 км

Что касается трансмиссии, то коробка передач теперь одна — 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic. А полный привод уже не с вискомуфтой, а с электронно-управляемым сцеплением, которое может отсылать на переднюю ось до 100% тяги (в обычном режиме купе R8 почти полностью заднеприводное). Сзади же установлен механический самоблок. Шасси по-прежнему с алюминиевыми двухрычажными подвесками и опциональными адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, а рулевой механизм может быть с переменным передаточным отношением, которое варьируется в зависимости от скорости движения и выбранного режима работы мехатроники Audi drive select.

Ауди показала новый спорткар R8

Оснащение — на уровне. В базе Audi R8 положены диодные фары, а за доплату — «лазерные», бьющие на 600 м, в салоне вместо обычных приборов теперь дисплей диагональю 12,3 дюйма, а под рукой — сенсорная «шайба» управления мультимедийным комплексом MMI. За доплату — 500-ваттная акустика Bang & Olufsen.

Новый Audi R8 дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. В Германии за «обычный» R8 V10 попросят от 165 000 евро, а за R8 V10 plus — от 187 400 евро. В России «брат» Lamborghini Huracan LP610–4 появится летом.

Audi представила новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Audi представила новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8Ауди показала новый спорткар R8 





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся