Внимание! Вы используете устаревший браузер.

А вы знаете чем отличается зимняя резина от летней?

Запись опубликована 20th Май 2016

Зимние шины, в отличие от летних шин, имеют в своем составе специальную протекторную резину, которая делает их эластичными даже при сильных морозах. А так же на протекторе зимних шин присутствует специальный, адаптированный для зимних дорог, рисунок.

А вы знаете чем отличается зимняя резина от летней?

Опытному водителю, достаточно взглянуть на колесо, и можно сразу понять, зимнее оно или летнее. Кроме обозначения «W» на боковой стороне, зимнее колесо имеет на протекторе огромное количество мелких зигзагообразных прорезей, то есть ламели. Именно они улучшают хорошее сцепление со снежной и ледяной дорогой. Для безопасного передвижения по ледяной трассе используются зимние шины шипованные.

В холодный сезон успешно применяются всесезонные шины, которые сочетают в себе элементы летней и зимней резины. Универсальные шины, не могут быть безопасными и комфортабельными в любое время года. Использовать всесезонные шины можно лишь в районах с теплыми климатическими условиями, где температура зимой не опускается ниже ноля.

При смене времени года у владельцев авто возникает вопрос о необходимости менять зимние покрышки на летние. Лучше всего установить резину с размерами, которые указаны производителем для определенной модели транспорта. Если такой возможности нет, допускается установка резины большего или меньшего диаметра (D), в пределах двух процентов.

Взаимозаменяемость резины представляется сложным делом. Выбирать авто резину, например, в интернет-магазине pitline.ua, необходимо учитывая следующие параметры, ширину шины (A), высоту профиля покрышки (H), посадочный размер дисков (R), допускаемые индексы скорости и грузоподъемности.

Выбирать зимние шины определенного размера поможет шинный калькулятор, который может рассчитать теоретические размеры. Перед тем как устанавливать шины на автомобиль обязательно нужно убедиться, что они не задевают за части кузова и подвески. Нужно не забывать о том, что неправильно подобранные покрышки могут привести к некорректной работе электронной системы транспортного средства (ABS, EBD, Traction Control и др.).

После замены покрышек, их необходимо отправить на хранение. Хранятся авто покрышки в специальном помещении или складе, с определенной температурой и постоянной влажностью. Резина, снятая с ободьев, должна храниться в вертикальном положении, в покрышках в поддутом состоянии.

Один раз в месяц, нужно проверять и доводить до нормы давление в покрышках. Колеса в сборе с дисками не нужно хранить в вертикальном положении. Специальным способом хранения колес в сборе – это развешивание их на проволочных крючьях. Или возможный вариант считается укладка не снятой с дисков авторезины в стопу.

Нежелательно соприкосновение резины с топливом, растворителем, смазкой и маслом. Каждую покрышку лучше заворачивать в полиэтиленовый пакет, чтобы исключить контакт с агрессивными средствами. Также на покрышках не должен образовываться конденсат, помещение в котором они хранятся должно проветриваться.

Вертикально установив покрышки необходимо их поворачивать через каждые три месяца, тем самым менять точку соприкосновения с опорной поверхностью. Перед хранением колеса очищаются и обрабатываются специальным консервирующим составом, который восстанавливает преждевременное разрушительное действие на структуру материала.





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся