Внимание! Вы используете устаревший браузер.

7 советов по выбору магазина автозапчастей

Запись опубликована 5th Декабрь 2016

7 советов по выбору магазина автозапчастей

Отклики россиян о магазинах запчастей выделили и сгруппировали специалисты сервиса отзывов «Фламп». На их основе составили несколько советов — как найти правильное место. Сравнивайте цены в разных магазинах и в интернете

Ищите информацию о ценах на сайтах продавцов или отзывы тех, кто сравнивает цены в разных магазинах между собой и с общеизвестными сетевиками: «Ближе к дому есть другой магазин — вы его и сами найдете по карте, но в (этом) всё-таки дешевле будет», «Купил новый оригинальный рычаг по цене в 2 раза меньше, чем в (другом магазине)». Экономить можно и заказывая в интернете: «Конечно, детали нужно ждать, но зато цены низкие».

Ищите тех, кто доставляет в выходные

Когда нет времени ждать нужную деталь, можно найти тех, кто продаст и доставит ее максимально быстро. Работа в выходные — хороший признак того, что запчасти доставляют оперативно: «Обратился в пятницу в обед, получил подтверждение через 1,5–2 часа, в субботу выслали транспортной компанией, в понедельник после обеда получил деталь».

Контролируйте заказ и пересылку

При покупке запчастей в интернете есть свои особенности. Удобно, когда магазин может сообщить, что нужная деталь доставлена, прислав СМС: «О каждом шаге информировали через СМС-сообщение». Обратите внимание и на то, что пишут об упаковке товара: часто детали приходится доставлять издалека, а ведь многие из них требуют бережного обращения.

Всё в наличии? Проверьте!

Как и с автосалонами, даже если по телефону говорят о том, что все в наличии — не лишним будет это проверить, хотя бы с помощью отзывов: «В (этом магазине) „в наличии“ означало физическое наличие здесь и сейчас, что обрадовало».

Сопоставьте мнение продавца и знакомых

Доверяй, но проверяй: хорошо, когда советы консультантов проходят «проверку»: «Посоветовали, что лучше поставить. Проконсультировался у своих знакомых — практически слово в слово по рекомендациям». Еще лучше, когда продавцы готовы сами определить нужную деталь: «Нужен был гидроусилитель на Corona Premio. Они бывают разные, я не знал, какой у меня. Предложили приехать в магазин, чтобы посмотреть и подобрать нужный». Важной может оказаться и помощь в мелких работах: «Решил приобрести автолампы для машины. Проконсультировали отлично. Помогли с выбором, еще и поставили сами на машину».

Узнавайте максимум о деталях

Когда речь заходит о неоригинальных запчастях, самое важное — это найти деталь, которая точно подойдет. Ищите магазин, в котором консультант точно знает, какие запчасти подходят к вашему авто и готов о них подробно рассказать: «Не всегда просто найти запчасти и все пытаются впарить что-нибудь. Долго пытал менеджера, действительно ли он мне выписывает правильные шаровые опоры. Когда забирал, понял, что все строго по бумажкам, детали по номерам сходятся и такие, как на фотографиях».

Выясните все о возврате и недостатках магазина

Покупатели, которым не повезло с магазином, часто предупреждают других. В отрицательных отзывах можно найти истории о порче товара, затягивании сроков, ценах «с потолка» или навязывании более дорогих аналогов. Отдельное внимание стоит обратить на описание процедуры возврата: жалобы на проблемы с ним — одни из самых частых.

Сергей Томилов/«Сервис Фламп»

 





Оставить комментарий


Перед тем как отправлять комментарии Вам необходимо зарегистрироватся